1С Коннект - платформа для удаленной техподдержки и взаимодействия сотрудников компании
- Мгновенно соединиться с нужным Сервисным специалистом для получения услуг;
- Предоставить Сервисному специалисту удаленный доступ к своему компьютеру;
- Запускать программу в том числе из конфигурации 1С:Предприятие.
Доступные функции
- Чат - обмен сообщениями в режиме online. В ленте фиксируются звонки и сеансы удаленного доступа.
- Голосовое общение - общение голосом средствами ip-телефонии.
- Удаленный доступ - доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
- Маршрутизация - управление компетенциями и приоритетами Ваших сервисных специалистов в режиме online.
- Система уведомлений - Вы получаете уведомления по e-mail если Ваш Клиент не получил поддержку по любой причине.
- Запись разговоров - возможность записывать и прослушивать разговоры между Клиентами и специалистами по определенным сервисам.
- Персонализация - возможность менять название Клиентской части и стартовую заставку, а также названия всех сервисов.
- Переадресация - возможность перевести звонок Клиента на другого сервисного специалиста (своего коллегу).
- Статистика - сбор и анализ данных по обращениям Ваших Клиентов, использованию чата, телефонии и удаленного доступа.
- Поддержка SSL/https - применение шифрования при обмене данными.
- API - управление данными в Учетной системе из внешней системы.
- Софтфон - возможность подключить Партнерскую часть к сторонней ip-телефонии.