Базис-С

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Навигатор сайта (путь к странице)

Home 1С-Коннект

1С-Коннект

banner1


1С Коннект - платформа для удаленной техподдержки и взаимодействия сотрудников компании

1С-Коннект позволяет:
  • Мгновенно соединиться с нужным Сервисным специалистом для получения услуг;
  • Предоставить Сервисному специалисту удаленный доступ к своему компьютеру;
  • Запускать программу в том числе из конфигурации 1С:Предприятие.

Доступные функции

- Чат - обмен сообщениями в режиме online. В ленте фиксируются звонки и сеансы удаленного доступа.

- Голосовое общение - общение голосом средствами ip-телефонии.

- Удаленный доступ - доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.

- Маршрутизация - управление компетенциями и приоритетами Ваших сервисных специалистов  в режиме online.

- Система уведомлений - Вы получаете уведомления по e-mail если Ваш Клиент не получил поддержку по любой причине.

- Запись разговоров - возможность записывать и прослушивать разговоры между Клиентами и специалистами по определенным сервисам.

- Персонализация - возможность менять название Клиентской части и стартовую заставку, а также названия всех сервисов.

- Переадресация - возможность перевести звонок Клиента на другого сервисного специалиста (своего коллегу).

- Статистика - сбор и анализ данных по обращениям Ваших Клиентов, использованию чата, телефонии и удаленного доступа.

- Поддержка SSL/https - применение шифрования при обмене данными.

- API - управление данными в Учетной системе из внешней системы.

- Софтфон - возможность подключить Партнерскую часть к сторонней ip-телефонии.

 

 


Если у вас возникли вопросы - звоните, наши специалисты готовы вам помочь.
8 (34 249) 555-81, 2-44-82
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript